Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:35 

маленькое путешествие...

Львенка*-ребенок потеряный во времени
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна ... живет как сердце скажет...
Ввиду отсутствия отпуска в этом году, и вообщем то горячей воды сейчас...
мы решили съездить в Тюмень погулять немного брату ввиду случившегося его поступления докупить недостояющую для зимы снарягу и наличие в Тюмени нужного магазина со скидками на хотелки мы понеслись. Меня забрали сразу после работы и в окунувшись в ночь полетели километры ... воощем то восемьсот и чуток до Тюмени ...
Мне дали немного сна день был тяжелый радует считаю я уже значительно быстрей и пративного водителя я до сих пор не придуши что наверное как раз "а жаль" были бы нервы целее ну да не о нем щас...
Сон улетучился ощущение путешествия и конечно чудестные дороги России гы гы гы радует что ямы щас глубокие были всего километрах на 10 а вообщем то сносные и можно было объехать. Поменявшись с мамой мне повезло упала на хвост десятке с номером 963 и было клево километры неслись а ямки объезжала за ним резко нарушая скоростной режим ну уж извените на скорости 50км далеко я не доеду. На посту в Салыме изголодавшийся по общения мелиционер сообщил что для нашей безопасности сзадли лучше привязаться сообщил на что у нас злой собак который лаял и пожелала счастливого пути...как раз там начинается ХМАО оть ...
Потом уже рассвет коснулся земли все сначала залило синим а после лиловым и потом стало солнечным ненадолго ... и после тучки тучки мы все с ними играли в догонялки туда то еще играли дождик то был то не было ... а после влил тааак что назад ехали будто в поднебесной провравло все трубы ... щетки на самой большой скорости видимость увы оставляла желать лучшего ... но доехали благополучно мурк _)))
А да еще по дороги видели перебегающего трассу хорька такого бежевенького, когда кушали на стоянке бурундука воющего с маянезной банкой он одержал верх и лакомился сидел и пролетающего сокола или орла но акого большого и красивого, а еще как раз от Тюмени на севере начинается юг так есть поля и пусть они стояли со старой или смокшей новой соломой ну так хотелось лета кто бы знал ...
Еще прорвали наш трос, люди остановились на обочине по своим нуждам и машина по глине сползла в кувет остановилась к ней еще одна и тоже тока вытягивать, мы стали на дороге дали творс сзади остановился крузак и хорошо что крутонул рулем чуть не въехав первой в зад уехал в лес (очень скользко было в дождь ) все это вытаскивала уже после вторая грузовая радует что все целы и без жертв тросов тока порвали много все легковые не выдерживали оть ...
Путевые заметки и несколько фоток походу ...







река Демьянка, очень много походу движения таких рек больших и не очень ... эта находиться вообщем то на не самом удачном месте дороги всю жизнь в районе это станции случаются самые страшные аварии и прокалываются колеса на ровном месте а еще когда мы тока ехали на север дорога была из 2х плит одна сюда другая назад ооочень узко и утопала в болото и плиты проседали очень сильно щас уже сделали получше что не может не радовать ...

где то на выезде из Тюмени

собак устал ...

дождит ...





@темы: Я, дождь, еmоциональность, жизненное, кусочки моего мира, лето ах лето, мой мир, наблюдательное, наблюдения, ощущенческое, путешествие, собирая камешки на мостовой, фоточки

URL
Комментарии
2009-08-09 в 16:09 

* Я - Небо *
Львенка*, моя хорошая, как вы добрались? Все хорошо?

2009-08-09 в 23:58 

Львенка*-ребенок потеряный во времени
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна ... живет как сердце скажет...
Айя Микагэ мурк вес хорошо_)))
ну вот так как выше и отдохнули _)))

URL
2009-08-10 в 00:14 

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Кофточка желтая с фиолетовым или фиолетовая с желтым, сочетание :heart:

2009-08-10 в 01:09 

Медлей Санам
копытца
мне представляется что это так здорово, несмотря на усталость, поехать вот так куда-то с работы....)
..а мы смотрели по картам много, где в тех краях поля начинаются, да..*)
так нравится фотография с колесом обозрения! ты!

2009-08-10 в 07:33 

одна фантазия может изменить миллион реальностей!
даже не сказала что едешь в Тюмень,... так бы повидалисьь... :(

2009-08-10 в 22:05 

Krin
Улыбайтесь! это всех раздражает
Мельница, карусель... лепота)

2009-08-10 в 23:25 

Львенка*-ребенок потеряный во времени
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна ... живет как сердце скажет...
Jacqueline. мрр_)))

Медлей спасибо мурк _))) теперь знаешь где поля начинаются _)))

Hanashi ой _((( Насть прости я не знала что ты в Тюмени щас ...да и ятам была всего часа 3 от силы ... не обижайся пожалуйста :kiss: ... а подскажи на какой адрес тебе письмо отправлять?

Krin ага -)))

URL
2009-08-11 в 07:17 

одна фантазия может изменить миллион реальностей!
Львенка* :( я об это в последний месяц раз 10 упомянула в дневе...
а адрес сейчас напишу..

2009-08-11 в 10:20 

Львенка*-ребенок потеряный во времени
Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна ... живет как сердце скажет...
Hanashi ну прости пожалуйста и не обижайся -(((
я же с работой вообще никого не читаю почти тока урывками ...

URL
   

Утренний город на рассвете обретающий цвета ... том I

главная